Во Владимирской области вынесен приговор по делу о растрате, которое было возбуждено в отношении бывшего главного врача Центральной городской больницы Коврова. Сумма растраты небольшая — всего 125 тысяч рублей. Они ушли на подарки чиновникам областного департамента здравоохранения и поездки на служебном автомобиле из Коврова во Владимир.

Главный врач больницы был признан виновным. Приговор был оглашен 1 февраля, сообщил сайт «Владимирские новости» со ссылкой на пресс-службу регионального управления ФСБ России. Мужчина был приговорен к двум годам лишения свободы условно.

В суде было доказано, что в 2016 году главврач взял из кассы больницы 40 тысяч рублей. Согласно фиктивным документам, деньги якобы пошли на озеленение территории. На самом деле, на них руководитель больницы купил подарки для чиновников департамента.

В ходе расследования дела следователи задокументировали еще один эпизод противоправной деятельности. В мае 2016 года главный врач больницы дал подчиненным указание доставлять одну из сотрудниц больницы до дома на служебной машине. Сотрудница жила во Владимире. Деньги на бензин также выделялись из бюджета больницы. Ущерб составил 85 тысяч рублей.

ИА REGNUM напоминает, что сейчас во Владимире расследуется уголовное дело в отношении главного врача ГБУЗ ВО «Городская больница № 6 города Владимира». Женщина подозревается в мошенничестве. Следователи полагают, что главврач вносила ложную информацию в документы о техническом обслуживании оборудования. Договор был заключен с ООО НПВЛ «Лиана». В итоге компании незаконно были перечислены 400 тысяч рублей.

К слову, фирма «Лиана» была участницей и другого скандала. Так, в декабре 2017 года управление Федеральной антимонопольной службы вскрыло нарушение закона «О защите конкуренции», которое было допущено при закупке расходных материалов и оборудования в больницы. В ведомстве сообщили, что несколько фирм, в том числе и «Лиана», договорились участвовать в аукционах, но делать лишь по одному ценовому предложению. В итоге торги признавались состоявшимися, но начальная цена снижалась лишь незначительно, поэтому выгоды для бюджета в таких торгах не было — казне сэкономить удавалось не более 1%.