На заявление Пентагона о том, что вывод российских войск якобы не соответствует фактическому сокращению их числа, ответили в Минобороны РФ. По словам официального представителя российского военного ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова, США просто не владеет реальной ситуацией.

Читайте также: Обвинения без комментариев: Пентагон «мониторит» вывод ВКС РФ из Сирии

«Умоизлияния представителей Пентагона, касающиеся вывода/невывода российских войск из Сирии, выдают не только плохо скрываемые желания, чтобы нас там не было», — сказал Игорь Конашенков, но, по его словам, это говорит и о «невладение США реальной обстановкой на земле».

Как сообщало ИА REGNUM, Пентагон не заметил вывода российских войск из Сирии. Как заявил 13 декабря пресс-секретарь Пентагона Адриан Рэнкин-Гэллоуэй, после заявления Москвы о выводе из ближневосточной страны своего контингента существенного уменьшения числа российских военных в Сирии не наблюдается.

Ранее по теме: Пентагон мониторит Сирию: Россия заявила, но не вывела войска

Напомним, 5 декабря министр обороны РФ Сергей Шойгу доложил верховному главнокомандующему, президенту РФ о полном освобождении территории Сирии от боевиков «Исламского государства» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Последний очаг сопротивления террористов был подавлен в провинции Дейр эз-Зор.

Также в сюжете: Генштаб РФ: Территория Сирии полностью освобождена от террористов ИГ (организация, деятельность которой запрещена в РФ)

Уже 11 декабря глава российского государства отдал приказ начать вывод группировки войск из Сирии. На свои аэродромы в Мурманской, Калужской, Свердловской, Саратовской и Ивановской областях уже вернулись дальние бомбардировщики Ту-22М3 ВКС РФ, самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, военно-транспортные самолеты Ан-72 и экипажи других машин.

Читайте также: Военные летчики ВКС РФ вернулись из Сирии в Калужскую область

12 декабря пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что на территории Сирии закончилась операция по борьбе с террористами, и «больше нет необходимости в использовании широкомасштабного боевого потенциала».