В рейтинге субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» за III квартал 2017 года Тамбовская область набрала 95 баллов из 100 возможных, сообщили ИА REGNUM в областном управлении информационной политики.

Минэкономразвития подготовило рейтинг субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» за III квартал 2017 года. В нем все регионы были разбиты по четырем уровням — от высокого до низкого. Очень высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 59 регионов, набрав в рейтинге более восьмидесяти баллов (из ста возможных). Показатель Тамбовской области превышает 95 баллов.

Сегодня в регионе полностью создана и успешно работает разветвленная сеть многофункциональных центров, куда входят 24 учреждения. Созданы 170 территориально обособленных подразделений. Прием граждан ведется в 452 окнах обслуживания.

Губернатор Тамбовской области Александр Никитин отмечает эффективность работы МФЦ для населения. Учреждения постоянно развиваются, их деятельность совершенствуется, что отмечают и эксперты, и посетители. Так, по результатам опроса, проведенного в 2017 году, около 99 процентов жителей Тамбова и области удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников МФЦ, более 96 процентов положительно оценивают качество предоставления госуслуг.

Планомерная работа, проводимая в регионе, как раз и позволила Тамбовской области войти в число регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ. Примечательно, что Тамбовщина стабильно попадает в регионы-лидеры по этому показателю. Однако, по сравнению со вторым кварталом текущего года, область сделала настоящий рывок в сфере совершенствования предоставления госуслуг: итоговый балл увеличился с 86 до 95.

В целом, эксперты Минэкономразвития оценивали регионы по нескольким показателям. В их числе доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и другие параметры. Кроме того, в рейтинге учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.