В Сирии за сутки 30 марта подтверждено 14 нарушений режима прекращения боевых действий. Об этом говорится в информационном бюллетене российского Центра по примирению враждующих сторон, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с нарушениями Единого соглашения, за сутки зафиксировано 14 нарушений в провинциях Дамаск (6), Латакия (4) и Хама (4)», — говорится в документе.

Турецкой частью представительства было зафиксировано 11 нарушений в провинциях Дамаск, Деръа, Хама, Алеппо, Латакия и Хомс, однако в ходе разбирательства по данным эпизодам российской стороной ни одного факта нарушения подтверждено не было.

Читайте также: Тиллерсон назвал Турцию главным союзником США в борьбе с ИГ*

Сообщается, что в течение суток подписаны соглашения о присоединении к режиму прекращения боевых действий ещё 11 населённых пунктов в провинциях Деръа, Хомс и Алеппо. Общее количество населенных пунктов, присоединившихся к процессу примирения, таким образом, увеличилось до 1415.

Читайте также: США: Асад может не уходить

За сутки от вооружённых формирований террористической группировки «Исламское государство» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) освобождено девять населённых пунктов, под контроль правительственных сил перешло ещё 3,7 квадратных километра территории.

В общей сложности сначала текущего года освобождено уже 207 населённых пунктов, под контроль правительства перешло более 3572 квадратных километров территории.

Читайте также: Кто будет стабилизировать освобожденные от боевиков территории Сирии?

Напомним, режим прекращения боевых действий введён в Сирии с 30 декабря 2016 года. Правительство Сирии подписало соглашение о перемирии с основными вооружёнными группировками оппозиции. Гарантами этого соглашения выступили Россия, Турция и Иран.

Режим прекращения огня не распространяется на группировки, признанные террористическими Советом безопасности ООН.

Читайте также: Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии