Правительство Севастополя объясняет недовольство населения властью недостаточной информированностью об успехах. Об этом 11 мая заявил советник губернатора Севатсополя по вопросам внутренней политики и спорта Вадим Колесниченко, передает корреспондент ИА REGNUM.

«В работе правительства города есть определенные недостатки. Один из главных — отсутствие адекватной информационной политики, которая могла бы показать объем реально сделанной работы», — заявил Колесниченко. По его информации, готовится переформатирование пресс-службы, также будет пересмотрена работа сайта правительства.

Как сообщало ИА REGNUM, больше всего горожане недовольны работой служб ЖКХ и состоянием автодорог. Колесниченко сообщил, что власть учтет результаты социологического опроса и заинтересована в дальнейшем мониторинге за состоянием дел в городском хозяйстве.

Советник добавил, что в Севастополе создается проект «Активный гражданин», аналогичный московскому, для сбора жалоб и сигналов от населения.

«Каждый севастополец может провести фотофиксацию недоработок коммунальных служб либо департаментов: не вывезенный мусор, выбоину на дороге и так далее, и отправить фотофакт на специальный портал», — сказал чиновник.

Ожидается, что общественный контроль позволит руководству города оценить работу департаментов, повысить исполнительскую дисциплину чиновников и снизить социальную напряженность.

Читайте также:

Социологи выявили главные проблемы, волнующие севастопольцев