В Узбекистане завершили строительство железной дороги в обход Таджикистана

Общая стоимость проекта по строительству линии «Ангрен — Пап» составляет $1,68 млрд

Ташкент, 25 февраля 2016, 12:24 — REGNUM  Компания «Узбекистон темир йуллари» («Железные дороги Узбекистана») завершила реализацию проекта по строительству электрифицированной железнодорожной линии «Ангрен-Пап», сообщает портал Сa-news.org.

«Строительство 123,1 километровой железной дороги завершено в течение двух лет. По проекту построен туннель через перевал «Камчик» длиною 19,1 км. Этот проект завершает зависимость Узбекистана от участка железной дороги, проходящей по территории северного региона Таджикистана», говорится в сообщении.

Первый состав пройдёт по новому пути 15 апреля текущего года. Эта линия будет служить важнейшим звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай-Центральная Азия-Европа.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, строительство линии «Ангрен — Пап» протяженностью 124 километра началось в июле 2013 года, новая дорога проходит по перевалу «Камчик», через который жители Ферганской долины республики сообщаются с остальной частью Узбекистана.

Строительство тоннеля для железнодорожного пути через перевал «Камчик» осуществляет китайская компания China Railway Tunnel Group, стоимость проекта составляет $455 млн.

Общая стоимость проекта по строительству линии «Ангрен — Пап» — $1,68 млрд, его финансирование осуществляется за счет кредитов международных финансовых институтов, займов Фонда реконструкции и развития Узбекистана и средств компании «Узбекские железные дороги».

Перевал «Камчик» лежит на гребне Кураминского хребта, его высота свыше 1,2 тысячи метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная дорога, соединяющая Ферганскую долину с остальной частью Узбекистана. В зимнее время из-за угрозы схода лавин автодорога на перевале часто не функционирует.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.06.17
Россия и Иран на грани изоляции: Китай и Турция убивают коридор «Север-Юг»
NB!
23.06.17
Алексиевич и напёрсточники
NB!
23.06.17
«Автопром США ждёт крах»: Трамп проиграл?
NB!
23.06.17
Блокировка или фильтрация? Госдума обсудит запрет анонимайзеров
NB!
23.06.17
Эксперимент и максимум: Госдума обсудит курортный сбор
NB!
22.06.17
Румыния: Даже у цыган есть свой праздник, а венграм — нельзя
NB!
22.06.17
Состоялась церемония открытия 39 Московского Международного кинофестиваля
NB!
22.06.17
«Позиция Алексиевич отдаёт откровенным нацизмом»
NB!
22.06.17
60% калининградцев считают, что Литва прекратит передачу энергии в эксклав
NB!
22.06.17
Жадность формирует цены на отдых в Крыму
NB!
22.06.17
Боевые сутки на Донбассе: усиление огня и суициды военных
NB!
22.06.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 июня
NB!
22.06.17
«Мы помним!»: в память о героях в Воронеже запустили в небо белые шары
NB!
22.06.17
«Война с памятью». Екатеринбург 22 июня: фоторепортаж
NB!
22.06.17
Замглавы МИД Алексей Мешков может стать послом РФ во Франции
NB!
22.06.17
Севастополю не дают много денег на дороги, «чтобы не растырили»
NB!
22.06.17
Накануне эксгумации дело «пьяного мальчика» обрастает шокирующими выводами
NB!
22.06.17
Комитет рекомендовал Госдуме ужесточить наказание за ругань в семьях
NB!
22.06.17
Нижегородцы проигнорировали «Свечу памяти»
NB!
22.06.17
Таймырские депутаты не хотят отделяться от Красноярского края
NB!
22.06.17
Госдуме предложили отменить «новогодние каникулы» и ввести новые выходные
NB!
22.06.17
В Татарии можно законно шуметь