Гульнара Каримова обвинила главу СНБ в намерениях взять власть в Узбекистане в свои руки
Узбекистан, 1 ноября, 2013, 11:32 — ИА Регнум. Старшая дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова 31 октября на своей странице в сети микроблогов Twitter обвинила главу Службы Национальной безопасности (СНБ) Узбекистана
Гульнара ответила в Твитере на сообщение одного из пользователей, непосредственно касаясь главы СНБ Рустама Иноятова: "Если первое лицо спецслужб не радуется, а боится её (Гульнары - прим ред.) популярности среди народа, значит у него есть свои личные амбиции и планы".
Позднее пользователь @khamidov85 задал Гульнаре вопрос: "Как вы думаете, Иноятов будет бороться за пост президента Узбекистана?". Отвечая на него, старшая дочь президента пишет: "Будет! Он уже борется! Разве не видно со стороны?!".
В своих твитах Гульнара также признаётся о покушениях на её жизнь: "спасибо всем Вам огромное! Отравить меня уже пытались,тяжёлые металлы, как ртуть, по воле Бога меня не свалили, хотя до сих пор лечусь".
Далее Каримова заявляет, что вслед за закрытием её каналов на ТВ Узбекистана, силовики возьмутся за все телеканалы и ННО, говорящие правду. "Так по одному эти "бравые ребята" вырубят всех по одному из числа частных ТВ каналов и ННО, кто говорит правду".
По её мнению, давление не коснётся телеканалов, подконтрольных спецслужбам, однако по словам Гульнары это продлится "не долго". "Останутся, только самые верные не руководителю страны, а "ИМ"- силовикам... Но это, при любых иллюзиях, не будет долго....)", - отмечает Гульнара.
Пользователю @BalbakTulobaev, посоветовавшему ей "помириться с отцом", Гульнара ответила, что
В ответ на сообщение представителя экспертной организации "Международная кризисная группа" Эндрю Штроляйна с призывом рассказать её личную версию событий, Каримова отмечает, что она "говорит сегодня очень откровенно... Вы не найдете ни одной более открытого и ясного рассказчика наверняка".
Напомним, что на днях в Узбекистане прекратили вещание все теле и радиоканалы, подконтрольные Гульнаре Каримовой. Представители телеканалов отмечали, что они закрыты "по политической воле самого высокопоставленного лица в стране".