"Вам заняться более нечем?": калининградский "Руград.Eu" не испытывает негатива от коммерциализации Олега Кошевого

Калининград, 18 апреля 2011, 14:25 — REGNUM  Редакция калининградского информационно-делового портала "Руград.Eu" ответила на вопрос ИА REGNUM о том, насколько корректно публиковать на своём портале рекламу недвижимости с изображением Героя Советского Союза Олега Кошевого, замученного фашистами. Приводим без купюр письмо редактора "Руград.Eu" Натальи Петровой корреспонденту ИА REGNUM по Калининградской области Андрею Выползову:

"Вам, Андрей, заняться более нечем? Вас смущает, что Олег Кошевой герой или что он замучен фашистами? А Максим Горький Вас не тревожит - и личность эпохальная, и со смертью не вполне все чисто? Я, безусловно, передам Ваше возмущение рекламному агентству, создавшему баннер. Теоретически, реклама должна вызывать положительные эмоции, а не возмущать и раздражать потребителей, так что пусть решают, стоит ли что-либо исправлять. Но лично я не испытываю негатива при взгляде на изображение Олега Кошевого. Что касается корректности использования изображений известных лиц в рекламе, то эту тему Вам лучше обсуждать в рекламных сообществах, где уже лет 20 идут соответствующие споры. У меня вступать в эти прения никакого желания нет. Редактор RUGRAD.EU Петрова Наталья".

Своё мнение о коммерциализации образа героя Великой Отечественной войны высказал депутат Калининградской областной Думы Соломон Гинзбург. "Я крайне отрицательно отношусь к подобного рода инсталяциям на тему Великой Отечественной войны, - заявил корреспонденту ИА REGNUM депутат. - Недопустимо, когда война в памяти народа превращается в некие веселые картинки и воспринимается не как трагедия, а как игра. В этом случае у общества ослабляется иммунитет".

Гинзбург в качестве примера привел историю из военного прошлого своей семьи. "Мой дядька при освобождении Болгарии от нацистов чудом остался в живых, - рассказал депутат. - Тогда снарядом накрыло весь пулемётный расчет, и мой дядя - единственный, кто остался тогда в живых. 19-летний, он стоял по щиколотку не просто в крови, а в мозгах своих товарищах. Так вот, дядька предпочитал о войне не говорить вообще".

Политолог резюмировал: "На мой взгляд, у людей, инициировавших и одобривших подобного рода маркетинговый ход с Олегом Кошевым, большие проблемы либо с историческим образованием, либо с нравственностью".

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что калининградские риэлторы в коммерческих целях использовали образ героя Великой Отечественной войны Олега Кошевого, зверски замученного фашистами в 1943 году на Украине. На баннере в стилизованном виде изображен Олег Кошевой, который восклицает: "Эй! На моей улице отличный дом построили!"

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail