Утром 8 апреля в столице Киргизии наступило долгожданное затишье. Владельцы и сотрудники разгромленных магазинов занялись наведением порядка в своих торговых точках и на близлежащей территории. Рядовые граждане им в этом активно помогали. Ближе к полудню город наводнили три категории граждан - те, кто спешил на работу, толпы гуляющих зевак и личности, пристально рассматривающие нетронутые ночью кафе и магазины. На площади "Ала-Тоо" и возле Дома правительства столпилось огромное количество людей. В основном это были молодые люди 18-30 лет, но также присутствовали старики, женщины и даже дети.

Около 4 часов дня терпение мародеров иссякло - они не стали дожидаться темноты, и начали грабить киоски прямо в центре Бишкека - всего в квартале от площади "Ала-Тоо", на которой в это время выступали лидеры оппозиции, вошедшие в состав временного правительства Киргизии. Затем грабители попытались совершить набег на ЦУМ и несколько других торговых центров. Попытки успехом не увенчались.

Весь день в различных частях города звучали выстрелы - на руки населению попало немало огнестрельного оружия. Несколько раз толпа неизвестно зачем пыталась взять штурмом здание Главного управления внутренних дел Киргизии. Милиционеры выстрелами в воздух сумели сдержать толпу.

Вечером 8 апреля новый министр внутренних дел республики Болот Шерниязов сообщил, что дал разрешение сотрудникам милиции и служащим внутренних войск стрелять по мародерам, орудующим в Бишкеке.

Пока основную нагрузку по охране хоть какого-то порядка в столице несут народные дружины. Жители города по собственной воле, бесплатно вышли на улицы, чтобы защитить город от мародеров.

К вечеру толпа на центральной площади увеличилась. В Бишкек по-прежнему прибывают люди со всей страны, кто-то руководствуется любопытством, кто-то - и таких немало - желанием наживы. Пока новые власти не в состоянии навести порядок. Армия еще не задействована. Похоже, что городская и сельская беднота из инструмента в руках политиков превратилась в самостоятельную массу.

Жители города ожидают продолжения погромов.