Немецкая компания BMW изменила свой логотип. Об этом сообщается на сайте компании.

Новая эмблема, по мнению руководства автокомпании, должна привлечь внимание молодёжи.

У обновлённого логотипа, который впервые появился на недавно представленном Concept i4, по-прежнему круглая форма. Тем не менее эмблема имеет другой шрифт начертания букв, а также нет заливки внешнего круга.

«Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении компании.

Старший вице-президент компании Йенс Тимер подчеркнул, что немецкая марка становится «брендом отношений», а новый значок должен символизировать открытость и ясность компании.

Напомним, старая эмблема использовалась брендом с 1997 года.

Читайте также: BMW Brilliance выпустил трехмиллионный автомобиль на фабрике в Китае