Компания BMW обновила эмблему
Берлин, 4 марта, 2020, 15:44 — ИА Регнум. Немецкая компания BMW изменила свой логотип. Об этом сообщается на сайте компании.
Новая эмблема, по мнению руководства автокомпании, должна привлечь внимание молодёжи.
У обновлённого логотипа, который впервые появился на недавно представленном Concept i4, по-прежнему круглая форма. Тем не менее эмблема имеет другой шрифт начертания букв, а также нет заливки внешнего круга.
«Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении компании.
Старший вице-президент компании Йенс Тимер подчеркнул, что немецкая марка становится «брендом отношений», а новый значок должен символизировать открытость и ясность компании.
Напомним, старая эмблема использовалась брендом с 1997 года.
Читайте также: BMW Brilliance выпустил трехмиллионный автомобиль на фабрике в Китае