Назван экономический «локомотив» компании Porsche
Берлин, 13 сентября, 2019, 13:27 — ИА Регнум. В 2019 году немецкий автопроизводитель Porsche заработал на спорткаре Porsche 911 восьмого поколения (992) порядка 2,47 млрд долларов (около 159 млрд рублей) — треть от всей прибыли компании. Об этом сообщает Bloomberg.
Таким образом, данное авто стало самым прибыльным в 2019 году среди моделей Porsche. В общем объёме проданных автомобилей компании на спорткар приходится около 11%. Причиной такого результата является большая линейка модификаций модели.
Напомним, Porsche 911 нового поколения показали в ноябре 2018 года. Авто было создано практически заново. У него изменился дизайн салона, а сзади появились продольные ребра и светодиодная полоса, которая соединила фонари.
В линейке двигателей автомобиля имеются модернизированные наддувные «оппозитники» предшествующей модели, среди которых 450-сильная «шестерка» объёмом 3 л. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 секунды.
Читайте также: Porsche представил свой первый электрокар на трех континентах