В Челябинске уровень продаж на вторичном авторынке изменился незначительно
Челябинск, 9 сентября, 2019, 08:16 — ИА Регнум. По итогам января-июля 2019 года в Челябинске было куплено 20 366 легковых авто, что на 0,5% меньше прошлогоднего результата. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером на вторичном авторынке среди легковушек за отчётный период стали автомобили марки Lada, на долю которых приходится 20,9% от всего объёма перепродаж.
На втором месте расположилась японская Toyota. Машины этого бренда занимают 7,5% вторичного авторынка. Тройку лидеров замыкает авто корейского бренда KIA — 7,1%. Четвертую строчку в марочном рейтинге занимает Hyundai (6%).
Всего на эти четыре бренда приходится 41,5% челябинского рынка легковых подержанных машин с пробегом.
Напомним, на вторичном авторынке в России чаще всего покупают отечественные машины. Их доля составляет по итогам второго квартала 2019 года около 40% от всего вторичного авторынка РФ.
Читайте также: Назван самый популярный кроссовер с пробегом в РФ среди китайских моделей