В 2020 году планируется начать лётные испытания самолёта МС-21 уже с ПД-14 на борту. Вопросы по производству новейшего двигателя ПД-14, а также постпродажному обслуживанию обсуждались в рамках авиасалона МАКС-2019, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации.

Двигатель ПД-14 сертифицирован, и начинается его серийное производство. Об этом заявил управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев. По его словам, в рамках испытаний состоялось более 100 полетов. Все они прошли в составе летающей лаборатории. Когда будет готовый самолёт МС-21, то и испытания перейдут на иной уровень.

Сейчас ведется работа по созданию современной информационной системы управления постпродажным обслуживанием двигателей ПД-14. В планах создание отдельного ремонтного производства и точек модульного ремонта в основных местах эксплуатации двигателей.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации для узкофюзеляжного среднемагистрального самолёта МС-21−300 с применением новейших технологий и материалов. Усовершенствованный двигатель снизит расход топлива самолета на крейсерском режиме на 15%.