Доля корпоративных продаж авто в России выросла в 1,5 раза

За последние пять лет

Москва, 17 мая 2019, 13:17 — REGNUM  За последние пять лет доля автомобилей, закупленных юридическими компаниями в России, выросла в 1,5 раза. Об этом 17 мая сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Если в 2014 году доля корпоративных продаж машин в стране составляла 8% от общего объёма реализации, то на данный момент этот показатель увеличился до 12%. Причём самый большой рост наблюдается в закупках автомобилей премиального класса. По сравнению с 2014 годом спрос у корпоративных клиентов на них увеличился с 20 до 31%.

По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, рост доли корпоративных продаж связан со всевозможными лизинговыми программами, а также с ростом автопарка такси и сервиса каршеринга.

Читайте также: В России на долю седанов приходится 44% автопарка

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail