Три главных направления кибератак назвали в Сбербанке

Мошенники зачастую пользуются доверием населения к госструктурам

Москва, 28 апреля 2019, 04:50 — REGNUM  Главные направления, требующие внимания при противодействии киберпреступлениям, это DDoS-атаки, утечки данных и мошенничество с использованием методов социальной инженерии. Об этом рассказал журналистам зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Он пояснил, что количество DdoS-атак увеличилось, их качество изменилось, кроме того, обнаруживать их достаточно сложно. Также на сегодняшний день развивается целый рынок, связанный с утечками данных.

Читайте также: Microsoft назвал «древней и устаревшей» политику частой смены паролей

Еще одним трендом является мошенничество, связанное с методами социальной инженерии. Россия в этом смысле — уникальная страна, с высоким уровнем доверия населения ко всему, что делают государственные институты, корпорации. В целом это плюс, однако мошенники пользуются этой чертой населения, и особенно пожилых людей, отметил Кузнецов.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2018 году, по данным аналитической компании Solar JSOC, количество хакерских атак на корпоративных клиентов банков выросло на 89% и составило 765 тыс. случаев. Это атаки, в ходе которых злоумышленники взламывают инфраструктуру банка и похищают средства при помощи соответствующих программ.

Читайте ранее в этом сюжете: В 2018 году зафиксирован рекордный рост атак хакеров на клиентов банков

Читайте развитие сюжета: Сбербанк может выпустить в продажу «умный» холодильник

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail