Пилотное производство аккумуляторов, позволяющих проехать электрокарам 1000 км без подзарядки, запустят в Германии в 2019 году, 5 апреля сообщается на сайте «Автоновости дня».

Аккумуляторы, основанные на новой технологии, представили швейцарские инженеры. В качестве растворителя в аккумуляторе будет использоваться неорганическая солеподобная субстанция. Она позволяет достичь плотности хранения заряда до 1000 Вт⋅ч/кг. Этот показатель в четыре раза больше, чем у аккумуляторов компании Tesla.

Кроме того, такой растворитель позволит избежать брака при сборке аккумуляторов. А сама неорганическая солеподобная субстанция имеет низкую горючесть. Преимуществом нового аккумулятора является их долговечность — они сохраняют до 50% остаточной емкости даже после 50 тыс. циклов перезарядки.

Отмечается, что первые пилотные образцы батареи будут производить в Германии уже в 2019 году, а финальную версию можно будет увидеть не раньше 2022 года.

Читайте также: В Китае представлен уникальный материал для сверхъемких аккумуляторов