Модель воздухозаборника перспективного авиационного двигателя большой степени двухконтурности испытана в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) им. Н.Е. Жуковского, сообщила пресс-служба предприятия.

Проведённые испытания стали заключительными в крупной работе учёных и инженеров, посвящённой созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки дозвуковых самолетов гражданского назначения. Целью этой работы является апробация перспективных технологий на демонстраторах для внедрения их на гражданских самолетах следующего поколения.

Отмечается, что в ходе экспериментов с воздухозаборником силовой установки он устанавливался над крылом. Такое расположение двигателей эффективно для решения задачи снижения шума.

В ходе исследований в аэродинамической трубе разработчики определили основные характеристики воздухозаборника. Это позволило сделать вывод, что рассмотренная компоновка двигателя обеспечивает удовлетворительные характеристики воздухозаборника на крейсерских режимах эксплуатации летательного аппарата.

Читайте также: В Жуковском освоили измерение скорости потока воздуха в авиакондиционерах