В минувшие годы в России освоены принципиально новые технологии производства силовых конструкций из композитов и создана производственная база для их серийного выпуска, поэтому санкции, ограничивающие импорт материалов из США и Японии, не повлияют созданию самолета МС-21, сообщила пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского.

Александр Горбаруков ИА REGNUM
Санкции

По словам генерального директора предприятия, члена-корреспондента РАН Кирилла Сыпало ведущие российские институты накопили достаточный опыт, чтобы выполнить крыло и другие агрегаты перспективного самолёта из отечественных композитов.

«Созданные за последние годы в России компетенции позволяют в требуемые сроки создать крыло и другие агрегаты самолета МС-21 из отечественных композитных материалов, а также минимизировать задержку сертификации, связанную со сменой поставщиков отдельных компонентов», — говорится в сообщении.

Таким образом, в ЦАГИ опровергли появившиеся ранее сообщения в прессе о том, что одним из возможных вариантов в условиях санкций станет отказ от композитов в МС-21 и перепроектирование крыла и киля самолёта в металле.

Читайте также: В Жуковском испытали планер МС-21−300 с максимальной нагрузкой при посадке