Сервис компании Apple Search Ads станет недоступен для российских разработчиков из-за изменений в так называемом «налоге на Google». Ситуация может продлится до начала 2019 года. Об этом 13 ноября сообщил пользователь Twitter Sergey Pakhandrin.

https://twitter.com/pakhandrin/status/1062234361624440832

Компания разослала всем разработчикам соответствующее письмо с уведомлением. На практике это означает, что с 12 декабря 2018 года они не смогут при помощи этого сервиса рекламировать свои приложения в магазине App Store. В письме компания отметила, что блокировка введена на неопределённый срок из-за изменений в российском налоговом законодательстве. Ожидается, что она может быть снята 1 января 2019 года.

Читайте также: Выяснилось, сколько граждан РФ ежедневно сидят в интернете

Напомним, изменения в российском налоговом законодательстве вступят в силу с 1 января 2019 года. Согласно им, с этого момента все зарубежные компании должны встать в России на налоговый учет и начать платить НДС самостоятельно.