Канадское издание CBS уличило техподдержку Apple в накрутке цен на ремонт техники. Журналисты решили провести расследование после многочисленных жалоб пользователей, по мнению которых консультанты Apple Genius Bar намеренно завышают цены и утверждают, что выгоднее будет купить новое устройство. Видео с результатом расследования вышло в топ Reddit.

Корреспондент CBS под видом обычного владельца MacBook проконсультировался у сотрудника техподдержки Apple Genius Bar по поводу сломанного устройства. Тот заявил, что внутрь гаджета попала жидкость, из-за чего придется заменить много компонентов. Обошлось бы это в сумму, равную стоимости нового ноутбука. После этого журналист отправился к известному нью-йоркскому мастеру Луису Россману. Тот осмотрел гаджет и пришёл к выводу, что в нём отошла небольшая деталь. Починка MacBook заняла долю секунды. По словам Россмана, он бы даже не брал деньги за такой ремонт.

Ранее ИА REGNUMсообщало, что новые ноутбуки MacBook Pro 2018 и iMac Pro будут аппаратно блокироваться после ремонта в сторонних сервисных центрах. Сотрудникам сервисного центра необходимо будет запускать специальную программу Apple, ключи от которой будут только у официальных центров.

Читайте ранее в этом сюжете: Apple заблокирует ноутбуки после ремонта в сторонних сервисных центрах