Власти Москвы пока не могут использовать новое приложение компании «Новые облачные технологии» (НОТ) «МойОфис Почта» в качестве электронной почты. Причиной тому недостатки, обнаруженные в российском программном обеспечении. Всего департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы выявил 33 дефекта. Об этом говорится в письме тогдашнего руководителя ведомства, министра правительства Москвы Артема Ермолаева, адресованном главе Минкомсвязи Константину Носкову и вице-премьеру Максиму Акимову, пишет газета «Коммерсантъ».

20 сентября аппарат правительства направил это письмо в Минкомсвязь, а уже на следующий день в министерство обратился гендиректор НОТ Дмитрий Комиссаров. По его словам, 25 пунктов из перечисленных 33 были исправлены в релизе ПО в 2017 году. Ещё четыре дефекта компания обещает исправить до апреля 2019 года. При этом отмечается, что ещё два недостатка могут быть устранены «только при чёткой формализации требований».

Напомним, «Новые облачные технологии» — российский разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с разными типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Для российских пользователей компания разрабатывает продукты под брендом «МойОфис». Облачная платформа «МойОфис» развивается с весны 2013 года.