Новый стартап представил очки, блокирующие рекламу

Создатели представили видео, на котором опытная модель очков затемняет изображения на рекламных щитах и экранах

Окленд, США, 6 октября 2018, 11:58 — REGNUM  Стартап IRL Glasses ведет разработку очков, которые будут блокировать рекламу в окружающем пространстве, сообщает Digital Trends.

Для пользователей интернета являются привычными программы, позволяющие заблокировать рекламу в браузере. Создатели стартапа IRL Glasses решили пойти дальше и заблокировать рекламные сообщения в реальном мире.

Специальная камера, встроенная в очки, считывает изображение. Если какая-то область распознается как рекламное сообщение, то она затемняется. Создатели представили видео, на котором опытная модель очков затемняет изображения на рекламных щитах и экранах.

Авторы старапа рассчитывают выпустить очки в апреле 2019 года. Ожидается, что цена гаджета составит около $50.

Как сообщало ИА REGNUM, 3 октября пресс-служба Московского метрополитена заявила, что реклама в столичном метро не будет размещаться на путевых стенах исторических станций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail