Строители Крымского моста назвали запас его сейсмоустойчивости

Мост строится и работает с учётом всех сейсмических особенностей Керченского пролива

Москва, 10 августа 2018, 10:32 — REGNUM  Железнодорожное полотно Крымского моста способно будет выдержать землетрясение магнитудой девять баллов, об этом в интервью RT заявил заместитель гендиректора компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

По его словам, мост строится и работает с учётом всех сейсмических особенностей Керченского пролива.

«По данным учёных, раз в 5 тыс. лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — подчеркнул Рыженькин.

Как сообщало ИА REGNUM, на железнодорожной части Крымского моста начали укладывать рельсы, путь строится по бесстыковой («бархатной») технологии. Следует отметить, что железнодорожные пути строят последовательно, а не одновременно на разных участках, как это происходило при укладке асфальта на автодорожной части моста.

Читайте также: Бархатный путь: на Крымском мосту кладут рельсы

Читайте развитие сюжета: От Кремля до «Лужников»: создатели важнейших объектов России

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail