Кинотеатры начнут узнавать зрителей в лицо

Это поможет кинотеатрам лучше подбирать репертуар

Москва, 15 июня 2018, 02:27 — REGNUM  В российских кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» началось тестирование компьютерной системы распознавания лиц посетителей, сообщил представитель Rambler Group Дмитрий Смиркин газете «Коммерсант».

Система распознавания лиц в кинотеатрах предназначена для анализа количества людей на киносеансах, их пол и возраст. Также это поможет кинотеатрам отслеживать неучтенных посетителей и избежать за них штрафов.

Сообщается, что данная система также поможет подбирать рекламу и репертуар исходя из полученных аналитических данных.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2017 году технологию FVAEs по распознаванию лиц зрителей в кинотеатрах протестировала компания The Walt Disney.

Читайте ранее в этом сюжете: Disney будет следить за зрителями в кинотеатрах

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail