Пассажирский самолёт ТВС-2-ДТС, создаваемый на замену устаревшему Ан-2, сможет летать на три тысячи километров и производить посадку на заснеженную поверхность иди даже на воду. Об этом заявил директор сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук.

По словам главы предприятия, на базе которого ведётся разработка нового самолёта, стоимость нового пассажирского самолета будет в диапазоне от 150 до 180 млн рублей.

«В зависимости от комплектации воздушного суда, самолет будет стоить в районе 150−180 млн рублей», — цитирует слова Барсука ТАСС.

Отмечается также, что мировых аналогов у данного воздушного судна на сегодняшний день нет. По словам главы СибНИА, в настоящее время ведётся доработка самолёта. Серийное производство машины запланировано на Улан-Удэнском авиационном заводе. Ориентировочные сроки запуска самолёта «в серию» — 2021 год.

По данным Барсука, на заводе в Улан-Удэ планируется за четыре года построить 200 самолетов данной модели. К воздушному судну уже проявили интерес в Монголии, Индонезии и Малайзии.

Как сообщало ИА REGNUM, 6 апреля глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер МС-21 Иркутского авиационного завода планируется презентовать на международной арене осенью 2018 года.

По его словам, демонстрация нового самолёта с наибольшей долей вероятности состоится на авиасалоне в Юго-Восточной Азии.

Читайте также: Определены сроки международной презентации российского лайнера МС-21