Более чем в 43% случаев российские покупатели предпочитают кроссоверы

Озвучены результаты продаж автомобилей в России по сегментам в феврале

Москва, 21 марта 2018, 21:46 — REGNUM  В феврале 2018 года в России было продано 124,2 тыс. легковых автомобилей, таким образом, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года продажи выросли на 29%, об этом 21 марта сообщило агентство «Автостат».

Аналитики обращают внимание на то, что рост продаж показывают почти все сегменты авторынка, единственным исключением является Е-класс, продажи в нём упали на 23,8%.

Читайте также: Skoda в 2017 году удалось увеличить прибыль на 35%

В лидерах по-прежнему остаётся сегмент кроссоверов и внедорожников, в феврале 2018 года их доля в общих продажах составила 43,2%.

В абсолютном выражении это 53,4 тыс. автомобилей, за обозначенный период данный сегмент показал рост 26,5%.

Второе место в рейтинге занял B-класс, в феврале 2018-го в России было продано 48,8 тыс. таких авто, что на 27,7% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Читайте также: С 1 апреля вырастут ставки утилизационного сбора на автомобили

Третью строчку вполне ожидаемо вновь занял С-класс, в рассматриваемый период автопроизводители реализовали 8,2 тыс. машин, продажи выросли на 10,4%.

Напомним, ранее в СМИ был опубликован рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников вторичного рынка России в феврале 2018 года. На первом месте оказался Toyota Land Cruiser Prado, на втором — Toyota RAV4. На третьей строчке разместился Nissan X-Trail.

Читайте ранее в этом сюжете: Озвучен ТОП-5 самых популярных SUV вторичного рынка в феврале

Читайте развитие сюжета: Составлен рейтинг самых популярных аксессуаров у владельцев люксовых авто

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail