Ульяновский автомобильный завод решил заняться онлайн-торговлей одеждой, компания объявила о запуске соответствующего интернет-магазина, об этом 22 февраля сообщила пресс-служба автопроизводителя.

В компании отмечают, что всех поклонников автомобилей УАЗ отличает особый стиль жизни, поэтому руководство компании решило выпустить для них специальную коллекцию одежды.

Источниками идей для дизайнеров стали внедорожник УАЗ и Константин Цзю. Известный боксер в 2017 году стал представителем бренда.

Читайте также: Эксперты: Новый Volvo V60 похож на «усохший» V90

Как пояснил один из создателей коллекции, одежда выполнена в свободном стиле, при этом она имеет четкие линии и ровный силуэт. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха.

На данный момент в магазине выложено семь товарных позиций, среди которых: футболки, спортивные штаны, толстовки и свитшоты. Есть даже специальный брелок с надписью «Никогда не сдавайся».

Напомним, ранее пресс-служба компании сообщила, что по итогам исследования «Residual value — 2018», которое провело аналитическое агенство «Автостат», модель УАЗ Пикап заняла третье место в профильном рейтинге.