Список самых дорогих компаний, представленных в российском сегменте сети интернет, возглавила компания «Яндекс», сообщает 21 февраля подготовившее рейтинг издание Forbes.

Стоимость оцененных специалистами активов «Яндекса», в числе которых поисковая система, рекламный и торговый сервис, онлайн-агрегатор для заказа такси и другие, составила $12,38 млрд долларов. При этом только на рекламе компании удалось заработать за три квартала минувшего года 63,5 млрд рублей.

Читайте также: Монополия в действии: «Яндекс» продвигает тайно избранных

В число самых дорогих компаний рунета также вошли:

  • Яндекс (поиск, реклама, сервисы, интернет-торговля, такси) — $12,38 млрд;
  • Mail.ru Group (почта, соцсети, игры, сервисы) — $6,86 млрд;
  • Avito (доска объявлений) — $2,7 млрд;
  • Wildberries (интернет-торговля) — $602 млн;
  • Lamoda (интернет-торговля) — $454 млн;
  • Ozon Group (интернет-торговля) — $369 млн;
  • Biletix (путешествия) — $264 млн;
  • HeadHunter (поиск работы) — $228 млн;
  • Ситилинк (интернет-торговля) — $224 млн;
  • 2GIS (сервис геолокации) — $211 млн.

В издании отметили, что крупнейшие игроки Рунета последовали за Google и Facebook и пошли по пути диверсификации: компании приобретают нишевые проекты и затем интегрируют их в общие проекты, создавая целые экосистемы, позволяющие жителям России пользоваться многочисленными сервисами — от доставки еды и вызова такси до киберспорта.

Ранее в России определились победители восьмой ежегодной премии «Лучший гаджет по версии Рунета». Лучшим смартфоном года среди пользователей Рунета стал китайский флагман Huawei Honor 9, он победил в номинации «оптимальный баланс».