Компания Toyota, являющаяся вторым по величине автопроизводителем в мире, объявила о своем амбициозном плане по решению проблем доставки товаров в эпоху беспилотных автомобилей, об этом 8 января сообщил портал The Verge.

Компания назвала свою платформу E-Palette, она описывает её как полностью автоматизированное электрическое транспортное средство нового поколения, спроектированное для того, чтобы решать задачи компаний, занятых в различных бизнес-направлениях.

Длина этого беспилотного транспортного средства, в зависимости от варианта, будет составлять от четырех до семи метров. Его интерьер также будет зависеть от бизнес-задач.

Читайте также: Беспилотные авто Waymo за десять лет проехали более 6,4 млн км

К примеру, E-Palette может представлять собой передвижную витрину с обувью, которая будет способна передвигаться по городу или, как вариант, автомобиль может быть передвижной пиццерией.

Сообщается, что Toyota уже подписала соответствующие соглашения с такими компаниями, как Amazon, Didi Chuxing, Mazda, Pizza Hut и Uber. Предполагается, что показать E-Palette в действии автопроизводитель сможет уже на летних Олимпийских играх, которые пройдут в Токио в 2020 году.

Напомним, компания Kia на выставке CES 2018, проходящей в Лас-Вегасе (США), представила свою стратегию АСЕ, в рамках которой она намерена к 2030 году подключить к сети все свои автомобили. Стратегия также подразумевает разработку автономных транспортных средств и электромобилей.