С января по ноябрь 2017 года в России было продано 126,2 тыс. новых легковых машин премиум-класса, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года падение продаж незначительно и равно 0,4%, об этом 8 января сообщило агентство «Автостат».

Компания напоминает, что за 11 месяцев 2016 года на российском авторынке было реализовано 126,8 тыс. автомобилей.

Покупатели машин такого класса в основном предпочитают марку Mercedes-Benz, за обозначенный период в нашей стране было продано 32 375 машин этого автопроизводителя (падение продаж — 2,4%).

На второй строчке разместилась другая немецкая компания — BMW. Ей с января по ноябрь 2017-го ей удалось реализовать в России 27 227 автомобилей, что на 8,2% больше, чем в 2016 году.

Читайте также: Восемь новых моделей авто начнут продавать в РФ в 2018 году

Третье место занял японский брэнд Lexus с показателем 20 983 ед. (падение продаж — 2,9%). Четвертая и пятая позиция достались Audi (15 426 ед., падение продаж — 19,1%) и Land Rover (8092 ед.; падение продаж — 2,9%).

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, с 1 января 2018 года вырастут акцизы на новые автомобили, их размер будет серьезно расти в зависимости от объема двигателя авто. Эксперты отмечают, что из-за этого могут вырасти цены на машины премиум-класса.