Владельцы смартфона iPhone X рассказали о новом недостатке устройства. Об этом сообщает портал Ars Technica.

На этот раз причиной недовольства пользователей стало то, что новая системы идентификации лица Face ID не позволила им совершить покупки.

Отмечается, что в предыдущих версиях работала система распознавания отпечатков пальцев Touch ID, через которую можно было подтвердить оплату при совершении покупки.

Теперь с лицевой системой идентификации это стало невозможно, поскольку устройство запрашивает пароль.

Напомним, iPhone X не раз подвергался критике в связи с многочисленными дефектами. После начала продаж пользователи стали сообщать о неполадках с FaceID, а также дефектах с дисплеем, который мог выгорать при долгом использовании смартфона на максимальной яркости. Кроме того, на холоде не работал сенсор, а из динамиков раздавался треск при воспроизведении музыки на большой громкости.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, iPhone X был представлен на презентации Apple 12 сентября. В России устройство поступило в продажу 3 ноября.

Читайте также: IPhone X провалил проверку Роскачества

Читайте ранее в этом сюжете: Apple выплатила возмещение за дефект у iPhone X

Читайте развитие сюжета: Apple может прекратить производство iPhone X в 2018 году