Компания Apple выплатила денежное возмещение жительнице Китая, которая купила iPhone X с дефектом системы распознавания лица FaceID. Об этом сообщает South China Morning Post.

Отмечается, что новый смартфон смогла разблокировать её коллега, когда поднесла устройство к своему лицу. При этом такое произошло со вторым подряд iPhone X, который она приобрела.

После этого женщина позвонила на горячую линию Apple и сообщила о дефекте, однако ей не поверили. Поэтому она пришла в официальный магазин компании, где продемонстрировала неполадку.

В магазине выдали женщине другой iPhone X вместо старого. Но и на нём была обнаружена та же ошибка. Когда женщина пришла повторно в магазин Apple, ей выдали денежную компенсацию.

Читайте также: Пользователи нашли очередной дефект в новом iPhone X

Как ранее сообщало ИА REGNUM, iPhone X был представлен 12 сентября. Во время презентации система распознавания лица FaceID сработала некорректно и не смогла разблокировать устройство. В Apple заявили, что система сработала корректно.

После начала продаж пользователи со всего мира стали жаловаться на многочисленные дефекты нового iPhone X. Кроме неполадок с FaceID, выявились и другие недостатки. В частности, при долгом использовании смартфона на максимальной яркости, мог выгорать дисплей, на холоде не работал сенсор, а из динамиков раздавался треск при воспроизведении музыки на большой громкости.

Читайте также: На iPhone X функция Face ID перестала работать после обновления системы