Владельцев автомобилей о том, что их транспортное средство попало под отзывную кампанию производителя, будут информировать через системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Электронный паспорт», об этом 11 декабря сообщила пресс-служба Росстандарта.

На совещании в ведомстве, которое провел заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов и на котором присутствовали представители компаний, обсудили вариант включения в их системы этой функции.

Также присутствующие подняли вопрос о возможности доведения информации о прошедших отзывных кампаниях до тех владельцев, которые не обращались в сервисные центры дилеров за осуществлением ремонта.

Кроме этого, участники совещания предложили создать специальный онлайн-сервис, который бы позволил владельцам автомобилей узнать, попадает ли их транспортное средство под какую-либо действующую отзывную кампанию.

Пресс-служба ведомства напомнила, что практика проведения отзывных кампаний на добровольной основе проводится в соответствии с законом «О техническим регулировании».

Росстандарт работает над развитием этой системы уже в течение трех лет, планируется, что в 2017 году под отзывные компании производителей попадет 1,5 автомобилей.

Читайте ранее в этом сюжете: Ключевые отрасли промышленности РФ получат 2,5 млрд рублей

Читайте развитие сюжета: Subaru отзывает WRXSTI VA из-за замыкания в динамике