За последние 20 лет с конвейеров российских заводов сошло более 10,35 млн легковых автомобилей иностранных автопроизводителей, таковы результаты исследования, проведенного аналитиками, об этом 28 ноября сообщила компания «Автостат».

Издание напоминает, что первым предприятием, начавшим сборку иностранных машин, был завод «Красный аксай», там начали выпускать модели Nexia и Espero, разработанные южнокорейской компанией Daewoo.

В 1997 году в Калининграде начало свою работу предприятие «Автотор», завод стал выпускать автомобили другого южнокорейского производителя — KIA. Всё началось с моделей Avella, Clarus и Sephia.

В 2002 году заработали конвейеры заводов «Форд» и «Джи Эм — АВТОВАЗ». В последующий период своё производство в стране открыли такие известные брэнды как Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Toyota, Mazda, Nissan, Opel, Chevrolet и Cadillac.

Напомним, в 2013 году был зафиксирован пик производства иномарок в России, за этот период с конвейеров заводов в стране сошло около 1,5 млн таких автомобилей.

27 ноября 2017 года пресс-служба концерна PSA Group сообщила, что уже во втором квартале 2018 года в России заработает производство коммерческих моделей (LCV) Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Машины будут выпускаться в Калуге, на заводе компании «ПСМА Рус».