В России продажи автомобилей, стоимость которых превышает 4 млн рублей упали на 18%, при этом эксперты отмечают, что показывающий восьмой месяц подряд российский авторынок вырос на 11%, результаты исследования были приведены 24 ноября на сайте агентства «Автостат».

Аналитики сообщают, что 54% российского авторынка приходится на автомобили, чья стоимость не выше 1 млн рублей.

На следующий сегмент рынка (от 1 млн до 2 млн рублей) приходится около 32% машин. Доля автомобилей стоимостью от 2 до 4 млн рублей составляет лишь 10%.

Как отметил руководитель «Автостата» Сергей Целиков, из-за падения продаж самых дорогих автомобилей на 18% доля таких машин на рынке сократилась с 5,3% до 4%.

По мнению Целикова, сегодня даже те, кто может себе позволить дорогой автомобиль, стали более осмотрительно выбирать транспортные средства.

Напомним, ранее СМИ сообщали, что за 9 месяцев 2017 года в России было продано 1065 автомобилей класса люкс. Тогда эксперты сообщили, что это на 11% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Однако уже в августе 2017 года продажи этих авто упали на 27%, в сентябре — на 36%, а в октябре — на 31%.