Компания Google в 2018 году запустит функцию блокировки рекламы в браузере Chrome. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой источники, близкие к компании.

Google Chrome
Google Chrome
Google

По информации издания, благодаря новой функции будут блокироваться те объявления на сайтах, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей». Воспользоваться этой возможностью можно будет как в мобильной, так и десктопной версии браузера.

В то же время для рекламодателей и разработчиков сайтов компания предоставит инструмент Ad Experience Reports. Он будет информировать о случаях несоответствия рекламы имеющимся правилам, а также даст инструкцию о том, как устранить проблему. Причем этот инструмент будет доступен до появления функции блокировки рекламы.

Отмечается, что в компании никак не прокомментировали и не подтвердили появление новой функции. Однако, как сообщает издание, разработчики и рекламодатели уже проинформированы об этом. Сроки внедрения новинок могут поменяться.

В список неприемлемых типов рекламных объявлений могут попасть всплывающие окна и автоматически включающиеся видео со звуковыми объявлениями.

Читайте ранее в этом сюжете: Google Chrome признан самым популярным интернет-браузером в мире

Читайте развитие сюжета: Google перестанет сканировать почтовые ящики пользователей