Представители компании сказали, что таким образом они хотели соединить две идеи — сэкономить место для и так загруженных улиц города и осуществить креативный подход, обогнав конкурентов.

«Нам требовалось где-то хранить большое количество автомобилей. В то же время мы хотели быть творческими и инновационными», — рассказал генеральный директор Autobahn Motors Гэри Хонг.

В основном, в данном 15-этажном центре продаются спорткары и суперкары, например — Ferrari или Lamborghini. Но есть и лакшери сегмент (Bentley), а также классические автомобили.

На первом этаже здания клиенты выбирают автомобиль на сенсорных дисплеях, затем машину к месту показа переносит специальная транспортировочная система.

Напомним, подобный способ избрала для себя компания Carvana в США, в марте 2017 года она открыла подобный восьмиэтажный магазин подержанных автомобилей.