Самой продаваемой китайской маркой автомобилей на территории России по итогам февраля стал Lifan, 10 марта сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Lifan сохранил лидерство в России среди автомобильных марок из Китая. При этом с начала 2017 года автоконцерн терпит спад на свою продукцию на 8,7%. За это время было реализовано 2 090 экземпляров марки Lifan.

В феврале эта ситуация начала исправляться. За весь период второго месяца 2017 года китайский бренд успел реализовать в РФ 1 161 новый автомобиль. Эта цифра показывает на рост продаж в 11% за год.

Наибольшей популярностью среди моделей Lifan пользуется кроссовер X60. Его приобрели в количестве 569 экземпляров. Такой показатель объясняется недавним обновлением модели.

Второе место в февральском рейтинге китайских марок занял Chery, который купили количеством 333 единицы. Третий пункт удалось занять компании Geely, продавшей в России 150 автомашин.

За два первых месяца 2017 года показатели реализации Chery и Geely составили 538 и 270 экземпляров, что говорит о снижении сбыта производителей на 25,6% и 77,5% соответственно.