Lifan остается лидером среди остальных китайских брендов в РФ
Москва, 10 марта, 2017, 20:36 — ИА Регнум. Самой продаваемой китайской маркой автомобилей на территории России по итогам февраля стал Lifan, 10 марта сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Lifan сохранил лидерство в России среди автомобильных марок из Китая. При этом с начала 2017 года автоконцерн терпит спад на свою продукцию на 8,7%. За это время было реализовано 2 090 экземпляров марки Lifan.
В феврале эта ситуация начала исправляться. За весь период второго месяца 2017 года китайский бренд успел реализовать в РФ 1 161 новый автомобиль. Эта цифра показывает на рост продаж в 11% за год.
Наибольшей популярностью среди моделей Lifan пользуется кроссовер X60. Его приобрели в количестве 569 экземпляров. Такой показатель объясняется недавним обновлением модели.
Второе место в февральском рейтинге китайских марок занял Chery, который купили количеством 333 единицы. Третий пункт удалось занять компании Geely, продавшей в России 150 автомашин.
За два первых месяца 2017 года показатели реализации Chery и Geely составили 538 и 270 экземпляров, что говорит о снижении сбыта производителей на 25,6% и 77,5% соответственно.