Компания Mojo Vision представила интеллектуальную контактную линзу со встроенным дисплеем, создающим экран дополненной реальности прямо перед глазами пользователя. Об этом сообщает Venturebeat.

Устройство позволяет пользователю подключаться к дополненной и виртуальной реальности, не надевая на голову громоздких устройств, таких как шлем или очки виртуальной реальности. Отмечается, что можно, например, наложить имя человека на его реальное изображение или усилить яркость, чёткость, увеличить размер видимых объектов, если у пользователя проблемы со зрением.

Также разработчики подчеркивают, что изображение транслируется на самый маленький, плотный и энергоэффективный динамический дисплей из когда-либо созданных в мире, его разрешение составляет 14 тыс. пикселей на дюйм.

Экран в линзе создан по технологии MicroLED, в которой используется всего 10% мощности современных ЖК-дисплеев, однако, их яркость в пять-десять раз выше. Линза является жёсткой и газопроницаемой, и содержит также батарею питания и микроконтроллер.

Mojo Vision уже сотрудничает с Центром Vista в США для слепых и слабовидящих, а также с Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) с тем, чтобы обеспечить внедрение своих линз у пациентов, имеющих проблемы со зрением.

Напомним, ранее ИА REGNUM сообщало, что компания Bosch представила на выставке цифровой и бытовой техники Consumer Electronics Show (CES 2020) «умные очки» Light Drive, которые создают перед глазами пользователя информационную панель.