Второй по величине производитель машин в Европе Peugeot-Citroen (PSA Group) принял решение о возобновлении продаж автомобилей Opel в России, говорится на сайте компании.

Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass», который рассчитан на 2019−2021 годы.

Приоритетом Opel в России станет доходность и высокий уровень удовлетворенности покупателей машинами компании. Пост регионального бренд-менеджера Opel займет Драган Ненадович. Он будет отвечать за расширение бизнеса в регионе Евразия.

Исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия Яник Безар отметил, что продажи Opel на российском рынке усилят позиции компании в евразийском регионе

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», — сказал он.

В PSA Group считают Россию крупным и привлекательным рынком для своих автомобилей. Развитие экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда компании.

Читайте также: Компания Opel отказалась от участия в парижском автосалоне 2018 года