Два астронома из США объявили об открытии девятой планеты Солнечной системы

Планета находится намного дальше, чем орбита Плутона, который перестали считать планетой

Вашингтон, 20 января 2016, 23:53 — REGNUM  Двое ученых из Калифорнийского технологического института (США) Майкл Браун и Константин Батыгин утверждают, что открыли новую планету в Солнечной системе. Об этом сегодня, 20 января, пишет Astronomic Journal.

По результатам своих исследований ученые пришли к выводу, в Солнечной системе существует девятая планета, масса которой в 10 раз превышает массу Земли. Эта планета удалена от Земли на расстояние, которое в 20 раз превышает расстояние от Земли до Нептуна.

Напомним, что Плутон астрономы официально перестали считать планетой ввиду его небольшого размера.

Астрономы из Калифорнийского университета отнесли найденную ими планету к категории газовых гигантов, подобных Юпитеру или Сатурну.

Вполне возможно, что именно гравитационные силы Юпитера и Сатурна выбросили девятую планету в «дальний космос» на периферию Солнечной системы.

Браун и Батыгин уверены, что в ближайшие пять лет новую планету можно будет увидеть с помощью более современных телескопов. Ныне существующие телескопы пока не позволяют это сделать.

Ученые подчеркнули, что человечество пока не исследовало большую часть Солнечной системы, и она хранит ещё немало тайн.

×