Каждая третья новая иномарка на российском рынке - японская
Весь мир, 11 апреля, 2008, 08:45 — ИА Регнум. В первом квартале 2008 года рост рынка новых иномарок в России составил 54% по сравнению с прошлым годом. По данным автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), с января по март россияне приобрели 454 тыс. 069 новых иномарок.
Лидеры рейтинга самых продаваемых брендов - Chevrolet,
В традиционном списке наиболее продаваемых иностранных моделей в России на первом месте - Ford Focus. В рейтинге 11 японских автомобилей, но в первую десятку попал лишь седан Mitsubishi Lancer (5-е место), отмечает Drom.
Всего за отчетный период в России было продано 144 тыс. 905 автомобилей, произведенных японскими автомобильными компаниями, что составляет 32% от общего числа проданных иномарок.