В 2008 году на старт нового сезона Национальной гоночной серии Lada выйдет модернизированная версия прототипа Lada Revolution. Главные изменения затронули двигатель и трансмиссию.

Lada Revolution

На смену 8-клапанному двигателю спортпрототип получил 16-клапанный, объемом 1,6 л. Это позволило повысить мощность до 180 л.с. и характеристики крутящего момента до 170 Нм при 7000 об./мин. Пятиступенчатая коробка передач заменена шестиступенчатой кулачковой КПП с секвентальным механизмом переключения передач, пишет aVtomarket.

Lada Revolution была разработана в 2003 году, это единственный спортпрототип на основе вазовских узлов и агрегатов. За три года соревнований на этом автомобиле установлены рекорды трасс "Невское кольцо" и "Мячково - Московское кольцо". В 2004 году журнал "За рулем" признал Lada Revolution лучшей технической новинкой. В 2005 году спортпрототип команды "Максмотор Ульяновск" стал чемпионом в классе А1600 и серебряным призером в абсолютном зачете международных соревнований HORN Grand Prix 1003 km в Паланге (Литва), опередив более энерговооруженных соперников.