В настоящий момент производится доработка технической документации. Сертификация разработки запланирована на 2003 год.

Созданный специалистами конструкторских служб "АЗ "Урал" и СП "IVECO - УралАЗ" на базе четырехосного грузовика "Урал-532361", первый опытный образец шасси отличается необычной компоновкой и оригинальными для автомобиля "Урал" техническими решениями: удлиненной рамой и бескапотной кабиной гаммы "Р", вынесенной на метр вперед и опущенной вниз. Силовой агрегат закрыт специальным капотом и более доступен для обслуживания. Радиатор установлен внутри доработанного моторного отсека. Оперативное пространство над кабиной для монтажа навесного оборудования по сравнению с базовым шасси "Урал-532361" миасские автомобилестроители увеличили на 400 мм. Достоинство этого шасси по сравнению с подобными аналогами других производителей - повышенная проходимость, что достигается традиционными решениями: использованием односкатной шиновки, четырьмя ведущими мостами, системой регулирования давления воздуха в шинах. Более низкая установка специального оборудования снижает общий центр тяжести автомобиля и создает дополнительную устойчивость, сообщает пресс-служба завода.

На шасси "Урал-532365" будут устанавливаться различное оборудование: крановое, бурильное, оборудование для текущего и капитального ремонта нефтяных скважин и другое, требующее максимального пространства над кабиной шасси.

На технических площадях предприятия идет сборка второго экземпляра специального шасси "Урал-532365". В нем будут учтены пожелания потребителей, высказанные на специализированных выставках в Тюмени и Сургуте. Кроме того, на "Автомобильном заводе "Урал" ведутся работы по установке на данный автомобиль двигателя, отвечающего международным экологическим нормам "Евро-2". Первыми покупателями нового специального шасси "Урал-532365" для монтажа своего оборудования станут предприятия по производству крановой техники Челябинска, Иваново, Перми.