В ЦБ РФ рассказали, на что жалуются клиенты банков
Банк России перечислил основные жалобы клиентов на банки
Москва, 1 декабря, 2022, 12:37 — ИА Регнум. Значительный рост жалоб клиентов на кредитные организации зафиксирован в марте 2022 года. Как передает корреспондент ИА REGNUM 1 декабря, об этом заявила замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Елена Ненахова на VIII Банковской юридической конференции.
По ее словам, рост объясняется введением ограничительных мер, и многие обращения, которые поступали в адрес регулятора, связаны с тем, что потребители спрашивали, как вести себя в той или иной ситуации. Она отметила, что Банк России оперативно вместе с кредитными организациями отрабатывал все вопросы.
«Большая часть жалоб поступает в отношении потребительского кредитования. Много вопросов поступает в отношении расчетного счета. Достаточно много вопросов связано с исполнительным производством, с ипотечным кредитованием и достаточно еще большая доля вопросов связана с мошенничеством», — сказала Ненахова.
Также, по ее словам, проблемы возникают в результате продажи дополнительных услуг к кредиту.
«Это некачественное информирование об условиях предоставления услуги, некорректный порядок продажи услуги, и мы фиксируем практики, когда клиенту предоставляются услуги с небольшой или фактически отсутствующей ценностью для клиента», — добавила замруководителя службы ЦБ РФ.