Переустановка запчастей с одних самолётов на другие — это не очень хороший вариант для авиаотрасли России, заявил корреспонденту ИА REGNUM автор Telegram-канала «Политджойстик», политолог Марат Баширов.

Самолет
Самолет
(сс) cegoh
«На сленге это называется «каннибализация», то есть выбирается самолёт, он ставится на стоянку и его начинают разбирать на запчасти, чтобы поставить их на другие борта.
Таким образом, продлятся ресурс эксплуатации. Это не очень хороший вариант для российского пассажирского и грузового парка, но как временная мера сработает.
Однако России надо искать варианты ремонта самолётов без европейских и американских поставок.
Наиболее перспективным является китайский рынок, и стоило бы нашим депутатам Госдумы и Совета Федерации провести открытые слушания и заслушать Минтранс по теме того, как он собирается решать этот актуальный вопрос.
Безопасность полётов волнует любого человека, кто пользуется авиаперелётами, то есть миллионы российских граждан», — высказал своё мнение политолог.

Как сообщало ИА REGNUM, Министерство транспорта России начало разрабатывать поправки в законодательство, которые позволят отечественным авиакомпаниям переставлять запчасти с одних самолётов на другие.

Читайте также: Минтранс РФ разрабатывает правила перестановки запчастей между самолетами