Базовый сервис лоукостера «Победа» «не покрывает базовых потребностей пассажиров». Так член Совета Федерации Эдуард Исаков охарактеризовал сервис авиакомпании в обращении к генеральному директору «Аэрофлота» Михаилу Полубояринову.

Boeing 737-800 авиакомпании «Победа»
Boeing 737-800 авиакомпании «Победа»
Anna Zvereva

«За место доплати, за багаж доплати. И получается не сильно ниже, чем любые другие авиакомпании. Хотелось бы приезжать и слёз не видеть людей», — отметил Эдуард Исаков.

Пресс-служба «Победы» незамедлительно ответила сенатору, заявив, что «наши клиенты никогда не будут платить за то, что им не нужно».

«Можно заплатить за перелёт из Ульяновска в Москву всего лишь 2699 рублей, как сенатору, а можно добавить к перелёту ещё и услуги повышенного комфорта — выбор места, большой багаж, приоритетную посадку и так далее. Наши клиенты это знают, 68% из них рекомендуют «Победу» близким и друзьям. Хотя мировой стандарт индекса лояльности всего 50%», — цитирует «Сургутинформ — ТВ» пресс-службу авиакомпании.

ООО «Авиакомпания Победа» — российская бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие группы «Аэрофлот — Российские авиалинии».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, лоукостер «Победа» за три года стал фигурантом проверок надзорных инстанций 35 раз.

Читайте ранее в этом сюжете: «Победа»: чем недовольны пассажиры и за что штрафуют авиакомпанию?