По итогам 2020 года в России Groupe PSA реализовала 8354 машины — на 4,5% больше, чем в 2019 году, когда был продан 7991 автомобиль. Об этом сообщается в отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным АЕБ, чаще всего в России в прошлом году из марочного ряда Groupe PSA продавались автомобили бренда Peugeot. За год в стране их купил 4561 автолюбитель. Такой результат продаж на 4% ниже уровня реализации 2019 года, когда дилеры Peugeot продали 3257 автомобилей.

На втором месте по продажам среди брендов, входящих в Groupe PSA, разместилась марка Citroen. Машин этого автопроизводителя в РФ было продано в количестве всего 3257 единиц (-0,3%). Тройку лидеров замыкает Opel. Эти авто разошлись в количестве 581 экземпляра.

Напомним, в прошлом году дилеры французской автокомпании Groupe PSA реализовали на глобальном рынке 2,5 млн авто. Это на 27,8% меньше результата продаж 2019 года.

Читайте также: Названы самые доходные авто на российском авторынке