Портал уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве модернизировали, добавив в него дополнительные сервисы. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Теперь на сайте омбудсмена пользователи могут создать личный кабинет и через него задать вопрос или направить заявление. Это позволяет сохранить историю обращений. Кроме того, в личном кабинете отображаются принятые в ответ на запросы решения. Также у предпринимателей появилась возможность произвести онлайн-запись в общественную приемную при омбудсмене, выбрав нужное отделение на интерактивной карте административных округов столицы.

«Портал омбудсмена — важный цифровой инструмент для бизнеса. Благодаря новым сервисам предприниматели смогут в онлайн-формате получать консультации и экспертную поддержку, направлять заявления и отслеживать статус их обработки», — сказала Сергунина.