Согласно исследованию, проведенному платформой Shopee, доход микро-, малых и средних предприятий в Индонезии, внедряющих онлайн-продажи, увеличился на 160% на фоне пандемии, сообщает Antara.

Результаты этого исследования вселяют оптимизм в отношении того, что в будущем к цифровой трансформации присоединится все больше и больше игроков малого и среднего бизнеса. Рост электронной коммерции в Юго-Восточной Азии и на Тайване создал новые возможности для продавцов.

Известно, что с момента своего запуска в 2019 году платформа Shopee Indonesia помогла торговцам и более чем 20 000 местным предприятиям экспортировать товары в Малайзию, Сингапур и Филиппин.

Как сообщало ИА REGNUM, Индонезия в настоящее время занимает первое место в регионе Юго-Восточной Азии по передаче коронавируса.